Служба Одно Окно

ГРАФИК

приема работников, граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством ОАО «ФанДОК»

 

№ п/п

Ф.И.О.­

Должность

Дни приема

Время приема

1

ПАРТЯНКОВ Андрей Иванович

Генеральный директор

вторник

16.00-17.00

2

ГАЦКО Виктор Адамович

Главный инженер

среда

08.00-09.00­­­

3

Кац Лев Исакович

Заместитель генерального директора по производству

четверг

14.00-15.00

4

ХИНЕВИЧ Татьяна Николаевна

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

четверг

11.00-13.00

5

ДАНЕЙКО Валентина Николаевна

Заместитель генерального директора -  начальник управления качества

среда

14.00-15.00

6

ОВСЯНИК Марина Валентиновна

Заместитель генерального директора – начальник управления по работе с персоналом

ежедневно

09.00-10.00

7

КОНТАНИСТОВ Дмитрий Константинович

Заместитель генерального директора по лесосырьевым ресурсам

понедельник 14.00-15.00

8

БОБРОВА Наталья Николаевна Главный бухгалтер вторник 15.00-16.00

 

 

 

 

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ ОАО «ФанДОК»:

Понедельник – пятница

8.00 – 17.00

обед: 13.00 – 14.00

О создании комиссии по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений

План работы комиссии по противодействию коррупции в ОАО «ФанДОК» на 2022 год

 

Нормативные документы:

 

Закон Республики Беларусь 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

 

Закон Республики Беларусь 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"

 

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2  "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"

 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь 16 марта 2005г. №285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь"

 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

 

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

 

Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля  2010г. №200 "Об  административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан"

 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь  17.02.2012 № 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"

 

Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Бобруйском городском исполнительном комитете и его структурных подразделениях

 

Постановление Совета Министров Республики Беларусь23 июля 2012 г. № 667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц"

 

- перечень административных процедур, выполняемых администрацией Ленинского района г.Бобруйска

 

- перечень административных процедур, выполняемых администрацией Первомайского района г.Бобруйска