ГРАФИК
приема работников, граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством
ОАО «ФанДОК»
|
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Дни приема
|
Время приема
|
|
1
|
БОРОВИК Валерий Юрьевич
|
Генеральный директор
|
вторник
|
16.00-17.00
|
|
2
|
ЛОБАЧЕВ Александр Геннадьевич
|
Заместитель генерального директора - главный инженер
|
среда
|
08.00-09.00
|
|
3
|
КУПРИЯНЧИК Александр Владимирович
|
Заместитель генерального директора по производству
|
четверг
|
14.00-15.00
|
|
4
|
ХИНЕВИЧ Татьяна Николаевна
|
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
|
четверг
|
11.00-13.00
|
|
5
|
ЧВАНЬКОВ Анатолий Петрович
|
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
|
четверг
|
09.00-10.00
|
|
6
|
ОВСЯНИК Марина Валентиновна
|
Заместитель генерального директора – начальник управления по работе с персоналом
|
ежедневно
|
09.00-10.00
|
|
7
|
БОБРОВА Наталья Николаевна
|
Главный бухгалтер
|
вторник
|
15.00-16.00
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ОАО «ФанДОК»:
Понедельник – четверг:
8.00 – 17.00 обед: 13.00 – 13.40
Пятница:
8.00 – 15.00 обед: 13.00 – 13.20
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых открытым акционерным обществом «ФанДОК» по заявлениям граждан
Нормативные документы:
- Закон Республики Беларусь 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Закон Республики Беларусь 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь 16 марта 2005г. №285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
- Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"
- Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010г. №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь 17.02.2012 № 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"
- Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Бобруйском городском исполнительном комитете и его структурных подразделениях
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь23 июля 2012 г. № 667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц"
- перечень административных процедур, выполняемых администрацией Ленинского района г.Бобруйска
- перечень административных процедур, выполняемых администрацией Первомайского района г.Бобруйска